вторник, 17 ноября 2015 г.

Шкатулка Мамины сокровища

Привет!
Шкатулку эту доделала дней 10 назад, не успев написать пост, уехала на 3 дня. Вернулась домой, а здесь (в интернете) меня ждала шокирующая новость о нашей скрап-учительнице, вдохновительнице и просто хорошей и позитивной девушке Танюше Дудкиной... Долго, как и все, не могла поверить и прийти в себя.
Итак, шкатулка Мамины сокровища. Собирала её на курсах Тани Дудкиной Beby chic. Это мой первый подобный опыт "возьми картон, бумагу, украшения и собери шкатулку". Понравилось всё - собирать основу, красить, украшать. Я действительно поняла, что хочу сделать. Это здорово!


Как видно, моя шкатулочка для мальчика, поэтому цветочных украшений использовала не так много.
Из украшений на обложке вырубка, кружево, несколько цветочков, чипборд - название, пуговки, птичка из полимерной глины (покрытая сухим акрилом), винтажная ленточка и картинка с изображением малыша. Очень приглянулось сочетание нежно-голубого с белым.
Внутри шкатулка выглядит так:
Идея со шторочкой в детской комнате, увы, не моя. Давно подсмотрела её у кого-то из девочек. Сверху комодика лежит детская пелёночка и подушечка, внизу на подушках как на облачках сел ангелок - охранять младенца.

А под шторочкой виден портрет малыша в рамке и растяжка-гирлянда.

На отвороте крышки тоже всё просто: подложка под фото и кармашек для снимков УЗИ.

По периметру шкатулки приклеила ленточку из органзы.
Вот такая шкатулка у меня получилась. Всем спасибо за просмотр, пока.

Танюше Дудкиной посвящается. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий