воскресенье, 6 декабря 2015 г.

Второй этап Пул-скрапа Очарование снежности (обязательный разворот)

Всем доброго дня (утра, вечера, ночи)!!!
В этом году планировала сделать только ДД, но не смогла удержаться и вместе с командой девчонок участвую в Пул-скрапе Очарование снежности с Натали Воловик.  У Наташи масса идей, масса советов, море позитива - так что пройти мимо просто нереально. Впервые участвую в Пул-скрапе, впервые делаю альбом для новогодней фотосессии - очень люблю такие состояния...
Бумага для альбома пришла совсем недавно, поэтому начала я со второго разворота - позже вернусь в первому.
Итак, мой второй разворот в новогодний альбом. Обязательные элементы - гирлянда и календарь (как и советовала Наташа, он у меня тэге).
Опыт создания альбомов у меня невелик, поэтому я делаю так, как показывает Наташа в своих мастер-классах.
На месте фото - карточки, чтобы не было пусто в середине страничек. Для фото - кармашки из плёнки.
Левая страничка: попробовала работать с высохшей влажной салфеткой - здорово и интересно получается! 

Правая страничка с отворотом. Вот так выглядит в закрытом виде.
А так - в открытом. Не тэге с одной стороны календарь, а с другой будет фото.


Весь разворот:

Вот такие странички получились. Готова к вашим замечаниям, если что - буду подделывать и исправлять, чтобы мой первый новогодний альбомчик стал ещё лучше. 
Всем пока!





6 комментариев:

  1. Таня, добро пожаловать! Очень хорошо, что присоединилась к нашей компании) отличный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маш! Очень волновалась...

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, здорово что присоединилась к нам! Отличный разворот! И у нас тут очень комфортно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыслями я была с вами с первого этапа, а атмосфера, действительно, весьма комфортная. Рада, что я теперь с вами)))

      Удалить
  4. Танечка! Круто! Спасибо что ты с нами!
    Разворот отлично получился! Меня только смутил снеговик( ну как не в тему он тут,или к нему бы что то добавить елового может или снежинку, вообщем надо что то там! А остальное хорошо! Молодец! На левой страничке ещё внизу в круге дед мороз, вот он там лишний,его бы выше поднять и будет отлично) Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!!! Снеговик и меня несколько смущал( Уже бегу исправлять.

      Удалить