воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Третий этап Пул-скрапа Очарование снежности

Всем привет! 
Пока успеваю, показываю разворот по третьему этапу Пул-скрапа Очарование снежности с Натали Воловик. Очень нравится мне наш проект, где атмосфера поддержки друг друга, просто невозможно бросить собирать свой альбомчик! Спасибо всем девочкам, а особо Натали за неповторимые МК, за советы и вдохновение!!
Итак, мои странички:


Обязательными элементами были ёлочка и брадс. Думаю, все нашли их без труда. 
Странички поближе:




Вот такой разворот у меня получился. Мне он нравится, ведь это я его выполнила. Но буду рада вашим комментариям и конструктивной критике, ведь я не волшебник,  я только учусь!,,
Всем пока!

10 комментариев:

  1. Отличный разворот. Елочка немного выделяется по цветовой гамме, может немного добавить зелененьких деталей. Или если фото будут яркие, то она вполне впишется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ёлочка яркая, планирую сюда фото как раз возле яркой ёлки дома или на площади, надеюсь, это сбалансирует цвет.

      Удалить
  2. Согласна с Олей,елочка слишком яркая.Чего-нибудь надо еще добавить, чтобы на обеих страничках декор был в одной гамме.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, молодец! Классный будет альбом, фотографии, думаю, сгладят все цветовые "неровности", а можно еще акрильчиком немножко припорошить в конце ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой очень интересно, какой альбом будет на выходе!

      Удалить
  4. Симпатичный разворот, мне вот ёлочка очень нравится, праздничная! Единственное, справа снежинка голубенькая - ну очень выделяется, и цвет нигде больше не поддержан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько раз смотрела на разворот, "Да нет, вроде нормально, светленькая снежинка"... а сейчас глянула, ну да, выделяется. Добавлю сейчас что-нибудь.

      Удалить
  5. Танечка! Как же здорово! ОООчень все понравилось и по композиции и по исполнению! Немного потом заснежить и будет супер!

    ОтветитьУдалить