вторник, 1 ноября 2016 г.

Альбом в рамках СП Pop-up Album Graphic45 с Юлией Кузнецовой

Привет всем)))
Вот и мой альбом готов. Но, как водится, оформить всё вовремя я не успела... А сил-то бросила достаточно много, но, главное, что на руках у меня чудесный альбом из чудесной бумаги. Это мой третий альбом и первый из Графики. Как и многие участники СП, которой провела чудесная девушка Юлия Кузнецова (как много чудес в одном посте!!), я с трепетом брала набор бумаги Графики, перелистывала его и убирала обратно. А уж о том, что такое pop-up, имела довольно смутные представления. Но, спасибо Юлечке, я теперь точно знаю, что это за зверь такой pop-up, а бумагу я больше не перелистываю, ибо я её всю порезала.
И ближе к сути. Альбом из коллекции Time to Flourish, размер 19Х19 см. Обложка моего альбома довольно минималистична. Все мои альбомы-блокноты хранятся на полке и я не вижу смысла в объёмных цветах. лентах.


 Оборотная сторона обложки
 И первый разворот: конструкция "домик". Классная конструкция, получилась с первого раза, применяла уже в другом альбоме.
 На левой стороне данная конструкция, на правой - просто раскладушка для фото.


 При желании можно разместить 10 фото.
 Второй разворот содержит 2 V-образных pop-up элемента. Верхний играет декоративную роль, а нижний содержит 2 места для фото.
 Разворот вмещает 6 фото.
Третий разворот, единственный, который я оформила вовремя и показала в срок. Он содержит три V-folding mechanism - один в центре разворота

 а два других - за открывашками.



Для 10 фото предусмотрены раскладушки, как в МК Юли.
Вот таков мой итог СП Pop-up Album Graphic45 с Юлией Кузнецовой, ах, да, баннер проекта
За этот месяц, а точнее неделю, на которую я выбралась к маме со своим карапузом, я:
поняла, что могу сделать альбом,
взяла ножницы и впервые резала Графику,
освоила несколько pop-up элементов,
любовалась красотой в блогах участников СП,
и самое главное - держу в руках альбом из Графики))) УРАААА!!!
И за всё это спасибо тебе, Юля, большое спасибо!

6 комментариев: