среда, 26 октября 2016 г.

СП "Сладкие пяточки" с FLEUR desing 4 этап Мамин дневник

Привет, привет)))
Как-то моё участие в СП "Сладкие пяточки" с FLEUR desing весьма сомнительно... Выполняю выборочно, а точнее только то, что у меня висит в "недоделках". Шкатулка с мамиными сокровищами у меня уже готова, нужности Папки для первых документов я не вижу, поэтому эти этапы я пропустила. А вот мамин дневничок как раз ждал своей очереди.
Итак, 4 этап СП "Сладкие пяточки" с FLEUR desing  и баннер
Мой девиз, видимо, звучит Надо быть проще. Я не вижу практичного смысла в цветах, кружевах на обложке, поэтому на обложке моего маминого дневника только бумага. 
Разделителей нет, т.к. мне нужно просто описание первого года жизни сына, странички с обычной линовкой.
Бумага для форзацев: коллекция Мальчики  FLEUR desing

Есть закладочка
Обратная сторона - мин. украшений
Вот такой у меня сложился дневничок.
Всем пока))


2 комментария:

  1. Татьяна, странички с линовкой тоже отлично смотрятся, и обложка очень милая с фото малыша!Тут ведь главное, чтоб для Вас было удобно и практично :), и не обязательно оформлять разделители и обложку в цветах.
    Спасибо, что с нашим СП Fleur Design!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик чудо, а главное сделан для себя! спасибо что творите с нами в СП от Fleur Design!

    ОтветитьУдалить