пятница, 7 октября 2016 г.

СП "Сладкие пяточки" в блоге FLEUR desing, 1 этап

Привет, привет)))
ОООх, еле успеваю. Думала, что этап продлится до воскресенья, а он уже заканчивается сегодня. Самое обидное, что работа готова и ждала, пока я её сфотографирую, а я всё ждала удачного освещения от солнышка, нооо, нет, снимала с помощью лампочек в комнате.
Итак, детский  СП "Сладкие пяточки" блога FLEUR desing объявляется открытым!!!! ТА ДААМ!!! И на первом этапе нужно создать панно или страничку.  У меня появилась такая страничка:
Бумагу использовала данного производителя, т.к. всё о первом годе сына выполнено у меня из коллекции "Мальчики". Страничка 30Х30, фото 10Х15. На фото мой двухмесячный сынок в момент своего первого смеха. Интересно, но именно с этого момента я по-настоящему почувствовала себя мамой))) Обожаю эти фото.


Решила, что декора много не будет на страничке, любуюсь фото, оно в центре внимания.

Сына зовут Романом, так что без вязаной ромашки никуда.


Спасибо всем заглянувшим и пока-пока)))
ПС Заканчиваю писать, на часах 23.57, фух, успела!

4 комментария:

  1. Очаровательно! Такой улыбака:) Спасибо, что творите вместе с блогом Fleur Design.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой позитив от странички )), прелесть!!
    Спасибо, что участвуете в СП Fleur Design!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить