понедельник, 24 октября 2016 г.

Pop-up Album Graphic45 с Юлией Кузнецовой

Привет всем!
СП Pop-up Album Graphic45  на завершающей прямой, а я только решилась на участие в нём. Узнала я об этом проекте ещё где-то в августе, но даже и в мыслях не было присоединиться ко всем, т.к. я мама маленького мальчика. Боялась, что совершенно не успею. Но Юля так замечательно всё организовала, так доступно всё объяснила, а девочки творят такууую красоту, что я решилась. Ради такого дела мы с сыном приехали к моей маме "в гости" (как гласит официальная версия). Так что с её помощью надеюсь осилить альбом, если не получится, доделаю позже...
Итааак, ближе к делу: третий этап Pop-up Album Graphic45 с Юлией Кузнецовой и его замечательный баннер

Задание III этапа: сделать (полностью оформить) разворот альбома c тремя  V-folding mechanism, расположенными в любых местах разворота

Работа над разворотом не была обременительной, достаточно быстро он у меня сложился.
Разворот полностью


 Вид сверху. Один  V-образный элемент в центре разворота, а два других - на отворотах.




 Все отвороты открыты


 Гармошки для фото, чуть не забыла про фотографии, разворот вмещает 10 фото.



 И ещё детели


Вот такой разворот получился. Возможно, что-то выполнено любительски, но я по крайней мере попробовала себя в работе с этой бумагой, такой сложной и простой одновременно.
Ну вот, пока, пока)))

3 комментария:

  1. Танюш, правильно сделала, что решила присоединиться! чего такой красоте пропадать!! Такой чудесный альбом получается - загляденье!

    ОтветитьУдалить