пятница, 21 октября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 с Юлией Кузнецовой

Нуууу вот, я , наконец-то, добралась до ноутбука...
Всем привет, привет!!!
Лучше поздно, чем никогда. Я тоже решилась на участие в умопомрачительном СП Pop-up Album Graphic45 с Юлией Кузнецовой.
Чудесный баннер проекта


Об этом проекте я узнала ещё в августе, но, т.к. я мама маленького мальчики, я была уверена, что мне будет некогда. Решила, что буду наблюдателем. Но девчонки творят свои альбомы так заразительно, что я не устояла. Ради такого дела я даже уехала с сыном к маме, надеюсь, будет время.
Мой альбом будет из коллекции Time to flourish. Всё проходило, как у многих девочек. Купила её года три назад, любовалась, пересматривала и убирала на место.... Видно, ждала этот СП. Страшно было резать, но, как говорила Юля, стоит попробовать... и мне неожиданно понравилось это дело. Релакс полный. У меня готовы заготовки на все три разворота, карточки, почти все вырезалки. Работаю в своё удовольствие. Даже если не успею в срок доделать альбом, обязательно его закончу позже.
Ну вот и всё, побежала к своему столу.
Пока, пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий